понедельник, 21 декабря 2009 г.

Модуль 2. Рефлексия результатов изучения модуля

Вопросы по итогам модуля 2:

* Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
* Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.

5 комментариев:

  1. Чтобы привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня, нужно постоянно ставить перед ними проблемы, которые они должны будут решать самостоятельно, будут анализировать материал, и в последствии - делать выводы.

    ОтветитьУдалить
  2. В моем пректе я буду вовлекать учащихся в процессы оценивания, оценивать будем важные задачи учебной темы в процессе всего периода обучения.

    ОтветитьУдалить
  3. Необходимо ставить вопросы проблемного характера, у которых нет прямого доступного
    ответа.
    Составить график оценивания,в котором предусмотреть виды оценивания до начала работы, в процессе выполнения проекта,продумать оценивание после завершения проекта

    ОтветитьУдалить
  4. В ходе разработки проекта необходимо продумывать проблемные вопросы, вытекающие из основополагающего вопроса, а также продумывать виды деятельности учащихся.
    На мой взгляд, лучший способ оценивания - это рефлексия.

    ОтветитьУдалить
  5. В ходе разработки ими проектов можно привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка). Это можно осуществить благодаря использованию проблемных вопросов, на которые ребята не просто применяют умение искать информацию для ответа на поставленный вопрос (как при ответе на учебный вопрос), но и анализируют, обобщают и делают предположение о применении, связях и причинах. То есть вводится вопрос - философский, моральный, заставляющий думать.

    ОтветитьУдалить